Портал
Версия для слабовидящих
Основные сведения

Основные сведения

 МБДОУ Ладожский детский сад

Адрес местонахождения: 171766, Тверская область, Сандовский район, д. Ладожское, д.62

Полное название: Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Ладожский детский сад

Сокращенное название: МБДОУ Ладожский детский сад

Учреждение функционирует на основе Устава, зарегистрированного 26.10.2015 №201 и лицензии на право ведения образовательной деятельности №731, регистрационный № 69Л01 №0001642 от 15.12.2015г выданной Министерством образования Тверской области.

E-mail: cyberlyna99@yandex.ru

Адрес сайта:  http://лсд.роо-сандово.рф/

Полное название: Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Ладожский детский сад

Уровень образования (в соответствии с лицензией): дошкольное

Язык обучения: русский

Форма обучения: очная

Нормативный срок: индивидуально для каждого воспитанника -6 лет Направленность- общеразвивающее.

Численность воспитанников по СаНПиН 2.4.1.3049-13. -11 детей от 1 года до 8 лет

Численность воспитанников на 03.09.2018г. – 8 детей в возрасте от 1,5 до 7лет

Режим работы: 7.30 – 18.00

График работы: понедельник – пятница с 7.30 – 18.00

Выходные дни: суббота, воскресенье и праздничные дни, установленные законодательством Российской Федерации.

Заведующий МБДОУ Ладожский детский сад

Петрова Надежда Николаевна

Адрес: Тверская область, Сандовский район, д. Ладожское, д.62

Телефон: 89607185512

E-mail: penan.petrova@yandex.ru

Функционируют 1 разновозрастная группа общеразвивающей направленности.

МБДОУ обеспечивает воспитание, обучение и развитие, а также присмотр, уход и оздоровление детей в возрасте от 2 месяцев до 8 лет.

Содержание образовательного процесса в МБДОУ определяется основной общеобразовательной программой дошкольного образования, разрабатываемой принимаемой и реализуемой им самостоятельно в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования.

Дошкольное учреждение укомплектовано педагогами.

В МБДОУ создана материально-техническая база, достаточная для охраны и укрепления здоровья, игровой деятельности, осуществления воспитательно-образовательного процесса по всем направлениям развития ребенка: физическому, познавательному, речевому, социально-коммуникативному, художественно-эстетическому.

Основные технические сведения об учреждении, характеристика материальной базы.

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Ладожский детский сад имеет государственный статус – дошкольное бюджетное образовательное учреждение детский сад третьей категории, реализует образовательные программы дошкольного образования.

Функционирует в данном здании с 1996 года как детский сад, и находился на бюджете колхоза им. Крупской до 2003г., с января 2003г до августа 2005г.- администрации Ладожского сельского совета, а с августа 2005г передан в Сандовский отдел образования.

Учредителем и собственником имущества организации является Муниципальное образование «Сандовский район».

Местонахождение Учредителя: 171750 Тверская область, п. Сандово, ул. Советская, д.11

Заведующий отдела образования Администрации Сандовского района: Кудряшова Ольга Викторовна Телефон: 848(272)2-12-40

Методист по курированию дошкольных учреждений: Белова Валентина Васильевна Телефон:848(272)2-16-42

Дошкольное бюджетное образовательное учреждение расположено в одноэтажном здании площадью 81.4 кв. метров.  Имеются виды благоустройства: водопровод, печное отопление, канализация.

Дошкольное учреждение оснащено полным комплектом мебели и учебным оборудованием. В МБДОУ имеются технические средства: 2 компьютера, цветной принтер; магнитофон, телевизор в группе.

Территория детского сада занимает 998 кв.м., для группы имеется отдельный участок, на котором размещено игровое оборудование. Педагогический коллектив работает по программе Т.Н.Дороновой «Радуга», целью которой является сохранение и укрепление здоровья детей, предоставление каждому ребенку возможности радостно и содержательно прожить период детства.

Структура и органы управления МБДОУ Ладожский детский сад

Управление МБДОУ Ладожский детский сад осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, нормативно-правовыми документами Министерства образования и науки Российской Федерации. Разработан пакет документов, регламентирующих деятельность образовательного учреждения: Устав ДОУ, локальные акты, договоры с родителями, педагогами, обслуживающим персоналом, должностные инструкции. Имеющаяся структура системы управления соответствует Уставу и функциональным задачам ДОУ.

Управление в ДОУ строится на принципах демократичности, открытости, профессионализма, единоначалия, обеспечивающих государственно-общественный характер управления.

Непосредственное управление ДОУ осуществляет: заведующий МБДОУ Ладожский детский сад Н. Н. Петрова. Компетенция заведующей в области управления Учреждением определяется в соответствии с законодательством об образовании.

Коллегиальным органом управления являются: Общее собрание, педагогический совет, Управляющий совет.

Общее руководство ДОУ осуществляет Общее собрание ДОУ. В состав Общего собрания входят с правом решающего голоса все сотрудники ДОУ. Общее собрание созывается его председателем в соответствии с планом работы, считается правомочным, если на нем присутствуют не менее половины состава Общего собрания.

Управление педагогической деятельностью ДОУ осуществляет Педагогический совет ДОУ. В состав Педагогического совета с правом решающего голоса входят все педагоги. Заседания Педагогического совета правомочны, если на них присутствует не менее половины его состава.

В целях учета мнения родителей (законных представителей) воспитанников по вопросам управления ДОУ и при принятии ДОУ локальных нормативных актов, затрагивающих их права и законные интересы, по инициативе родителей (законных представителей) воспитанников в ДОУ создается Управляющий совет. В целях учета мнения педагогических работников по вопросам управления ДОУ и при принятии ДОУ локальных нормативных актов, затрагивающих их права и законные интересы, по инициативе педагогических работников в ДОУдействует Профессиональный союз работников образования (Профсоюзный комитет).

Деятельность коллегиальных органов управления осуществляется в соответствии с Положениями: Положение об Общем собрании трудового коллектива, Положение о Педагогическом совете ДОУ, Положение об Управляющем совете.

Система управления в ДОУ обеспечивает оптимальное сочетание традиционных и современных тенденций: программирование деятельности ДОУ в режиме развития, обеспечение инновационного процесса в ДОУ, комплексное сопровождение развития участников инновационной деятельности, что позволяет эффективно организовать образовательное пространство ДОУ.

Структурных подразделений в ОУ нет.

Образование

Уровень образования: дошкольное образование

Форма обучения: Очная

Нормативный срок обучения: 6 лет

Язык образования: государственный язык Российской Федерации

Реализуемые образовательные Программы:

образовательная программа дошкольного образования МБДОУ Ладожский детский сад

Платные образовательные услуги: не оказываются

Численность воспитанников: 8 обучающихся- от 1,5 лет до 7лет

  • Образовательная программа дошкольного образования МБДОУ Ладожский детский сад
  • Учебный план МБДОУ Ладожский детский сад на 2018-2019 учебный год
  • Расписание непрерывной образовательной деятельности МБДОУ Ладожский детский сад на 2018-20179 учебный год
  • Календарный учебный график МБДОУ Ладожский детский сад на 2018-2019 учебный год

С 01 января 2014 года вступил в силу Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации №1155 "Об утверждении федерального государственного стандарта дошкольного образования" Согласно этого приказа утратили свою силу приказы Министерства образования и науки РФ от 23 ноября 2009 года № 655 "Об утверждении и введении в действие федеральных государственных требований к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования" и приказа № 2151 от 20 июля 2011 года "Об утверждении федеральных государственных требований к условиям реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования".

Впервые в российской истории в соответствии требованиями Федерального закона "Об образовании в Российской Федерации", вступившего в силу с 1 сентября 2013 года, дошкольное образование стало первым уровнем образования.

Стандарт направлен на решение следующих задач: 

1) охраны и укрепления физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия;

2) обеспечения равных возможностей для полноценного развития каждого ребёнка в период дошкольного детства независимо от места жительства, пола, нации, языка, социального статуса, психофизиологических и других особенностей (в том числе ограниченных возможностей здоровья);

3) обеспечения преемственности целей, задач и содержания образования, реализуемых в рамках образовательных программ различных уровней (далее -преемственность основных образовательных программ дошкольного и начального общего образования);

4) создания благоприятных условий развития детей в соответствии с их возрастными индивидуальными особенностями и склонностями, развития способностей и творческого потенциала каждого ребёнка как субъекта отношений с самим собой, другими детьми, взрослыми и миром;

5) объединения обучения и воспитания в целостный образовательный процесс на основе духовно-нравственных и социокультурных ценностей и принятых в обществе правил и норм поведения в интересах человека, семьи, общества;

6) формирования общей культуры личности детей, в том числе ценностей здорового образа жизни, развития их социальных, нравственных, эстетических, интеллектуальных, физических качеств, инициативности, самостоятельности и ответственности ребёнка, формирования предпосылок учебной деятельности;

7) обеспечения вариативности и разнообразия содержания Программ и организационных форм дошкольного образования, возможности формирования Программ различной направленности с учётом образовательных потребностей, способностей и состояния здоровья детей;

8) формирования социокультурной среды, соответствующей возрастным, индивидуальным, психологическим и физиологическим особенностям детей;

9) обеспечения психолого-педагогической поддержки семьи и повышения компетентности родителей (законных представителей) в вопросах развития и образования, охраны и укрепления здоровья детей.

В отличие от других стандартов, ФГОС дошкольного образования не является основой оценки соответствия установленным требованиям образовательной деятельности и подготовки обучающихся. Освоение образовательных программ дошкольного образования не сопровождается проведением промежуточных аттестаций и итоговой аттестации обучающихся. Требования к результатам освоения основной образовательной программы дошкольного образования сформулированы в терминах развития ребенка в виде единых ориентиров базовой культуры ребенка с учетом ожиданий семьи и общества. Стандарт обеспечивает государственные гарантии равенства возможностей для каждого ребенка в получении дошкольного образования. 

Стандарт учитывает: 

  • самоценность этапа дошкольного детства в общем развитии человека;
  • социокультурное разнообразие детства;
  • возрастные закономерности и индивидуальные особенности развития детей;
  • потребности, особенности и возможности детей с ограниченными возможностями здоровья; 
  • возможность профессиональной поддержки индивидуального развития ребенка.

Нормативно - правовые документы федерального уровня,регламентирующие внедрение ФГОС дошкольного образования: 

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ (ФГОС) 

  • ПРИКАЗ от 17.10.2013 №1155 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
  • План ознакомления и внедрения ФГОС в ДОУ 2014-2015 учебный год
  • Дорожная карта по внедрению ФГОС ДО 2014-2016 учебный год

 

Информация о материально-техническом обеспечении образовательной деятельности.

О материально-техническом обеспечении образовательной деятельности, в том числе сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, библиотек, объектов спорта, средств обучения и воспитания, об условиях питания и охраны здоровья обучающихся, о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

Ладожский детский сад имеет одноэтажное зданий сданное в эксплуатацию в 1980г. Форма пользования зданием и земельным участком МБДОУ Ладожский детский сад в оперативном управлении. Площадь здания МБДОУ 81.4 кв.м. Земельный участок площадью 998 кв. м.

В настоящее время материально-техническая база детского сада отвечает требованиям СаНПиН 2.4.1.3049-13. Среда, окружающая детей в детском саду обеспечивает безопасность их жизни, способствует укреплению здоровья. Развивающая предметно-пространственная образовательная среда в соответствии с критериями ФГОС дошкольного образования, должна быть:

  • содержательно-насыщенной;
  • трансформируемой;
  • полифункциональной;
  •  вариативной;
  •  доступной;
  •  безопасной.

Кроме того, развивающая предметно-пространственная среда в дошкольной организации, реализующей Программу «Радуга» обеспечивает:

  • учет национально-культурных и климатических условий (необходимый региональный компонент)
  •  учет возрастных особенностей детей.

Групповое помещение имеет:

- приёмную

- посудомоечную

- умывально-туалетную

- игровую

- спальную комнату.

В МБДОУ Ладожский детский сад имеется в наличии мини-библиотека, расположенная в методическом уголке групповой ДОУ, содержащая научно-методическую, педагогическую литературу, детские издания, периодические издания, раздаточный и демонстрационный материал для организации образовательного процесса.

Территория детского сада разбита на игровые площадки, оснащенные детским игровым оборудованием: качели, горки, песочница, инвентарем для спортивных игр.

·Территория благоустроена зелеными насаждениями, цветниками.

Средства обучения и воспитания.

Оборудование для социально-коммуникативного развития: атрибуты к сюжетно-ролевым играм (семья, больница, парикмахерская, школа, библиотека, театр, магазин, путешествие, почта и др.), уголки в групповых помещениях для организации сюжетно-ролевых игр, выносной материал для игр на площадке. Настольные игры, способствующие обучению взаимодействовать, саморегулировать собственные действия. Игрушки различного вида, конструкторы, предметы мебели и интерьера.

Иллюстрированный и демонстрационный материал, энциклопедии, дидактические игры, настольно-печатные игры, развивающие игры. Оборудование для речевого развития: книги для чтения, хрестоматии, плакаты, картины для рассматривания и составления описательных рассказов, аудиовизуальные средства, (диски с аудиозаписями литературных произведений, мультфильмами), раздаточный материал, дидактические игры серии «Составь рассказ по серии картин» и т.д.

Оборудование для художественно-эстетического развития: музыкальные инструменты, музыкально-дидактический материал.Краски, кисти, лекала, трафареты, бумага (белая, цветная, тонированная), картон, нагдядно - дидактические пособия по изодеятельности, , иллюстрации, папки, поделки из природного материала, репродукции картин художников, поделки педагогов и родителей с детьми, технологические карты. Уголки в группах по самостоятельной музыкальной деятельности и изодеятельности, мольберт, театральный уголок.

Оборудование для физического развития: физкультурный уголок в группе с необходимым оборудованием.

Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям

В группе есть телевизор, DVD- проигрыватель, магнитофон, компьютер, принтер.

ДОУ имеет свой сайт, электронную почту.

 Условия питания и охраны здоровья обучающихся.

В детском саду организовано сбалансированное 4-х разовое питание (включая второй завтрак) детей в группах с 10,5-ти часовым пребыванием.

При организации питания учитываются возрастные физиологические нормы суточной потребности, суммарный объем блюд по приему пищи (в граммах).

Питание в МБДОУ осуществляется в соответствии с примерным десятидневным меню, утвержденным заведующим МБДОУ Ладожский детский сад, разработанным с учетом физиологических потребностей в энергии и пищевых веществах для детей всех возрастных групп и рекомендуемых суточных наборов продуктов для организации питания детей в дошкольных образовательных организациях. Содержание белков должно обеспечивать 12-15 % калорийности рациона, жиров – 30 – 32% и углеводов – 55 – 58%.

При распределении общей калорийности суточного питания детей, пребывающих в ДОУ 10,5 часов, используется следующий норматив: завтрак – 20 - 25%; второй завтрак 5%; обед – 30 - 35%; полдник - 10 – 15%.

В промежутке между завтраком и обедом рекомендуется дополнительный приём пищи – второй завтрак (5 %), включающий свежие фрукты.

Ежедневно в меню включены: молоко, мясо, картофель, овощи, фрукты, хлеб, крупы, сливочное и растительное масло, сахар, соль. Остальные продукты (творог, сметана, рыба, птица, сыр, яйцо, соки и другие) включаются 2 - 3 раза в неделю.

При отсутствии, каких-либо продуктов, в целях обеспечения полноценного сбалансированного питания, разрешается производить их замену на равноценные по составу продукты в соответствии с утвержденной таблицей замены продуктов по белкам и углеводам (приложение № 14 к СанПиН 2.4.1. 3049-13).

Питание детей соответствует принципам щадящего питания, предусматривающим использование определенных способов приготовления блюд, таких как варка, приготовление на пару, тушение, запекание, и исключает жарку блюд, а также продукты с раздражающими свойствами. При кулинарной обработке пищевых продуктов соблюдаются установленные санитарно-эпидемиологические требования к технологическим процессам приготовления блюд.

В целях профилактики гиповитаминозов в ДОУ проводится круглогодичная искусственная С-витаминизация готовых блюд. Препараты витаминов вводят в третье блюдо после охлаждения непосредственно перед выдачей. Витаминизированные блюда не подогревают. Обязательно осуществляется информирование родителей о проведении витаминизации.

Организация питьевого режима:

Питьевой режим в детском саду проводится в соответствии с требованиями СанПиН 2.1.4.1116-02.

Питьевая вода доступна воспитанникам в течение всего времени нахождения в саду. Ориентировочные размеры потребления воды ребенком зависят от времени года, двигательной активности ребенка. При питьевом режиме используется бутилированная вода.

МБДОУ создает условия, гарантирующие охрану и укрепление здоровья воспитанников.

Целостность системы формирования культуры здорового и безопасного образа жизни реализуется через организацию жизнедеятельности воспитанников в соответствии с СанПиН 2.4.1. 3049-13. Режим питания, двигательный режим, закаливание, формирование полезных привычек, занятия по ОБЖ, игры по охране здоровья и безопасности – все эти мероприятия направленны на воспитание у детей сознательного отношения к своему здоровью. Деятельность по здоровьесбережению проводится системно, непрерывно, с соблюдением преемственности на различных уровнях образования. 

 Организация двигательного режима:

1. Утренняя зарядка (в летний период на воздухе)

2. Гимнастика после сна.

3. Подвижные игры на прогулке

4. Физкультурные занятия в группе и на спортивной площадке.

5.Игровые упражнения, двигательные паузы, спортивные пробежки, физкультурные минутки и др.

6. Спортивные досуги.

Лечебно-оздоровительная работа.

1. Босохождение по песку, траве, мелким камешкам (летом)

2. Витаминотерапия

3. Профилактические осмотры врачами.

Закаливающие процедуры.

1. Воздушные ванны

2. Сон при открытых окнах, фрамугах (в зависимости от времени года)

3. Хождение босиком.

4. Обширное умывание, обтирание влажным полотенцем

Коррекционная работа

1. Пальчиковая гимнастика

2. Дыхательная гимнастика

3. Релаксации

Состояние и содержание территории, здания и помещений, а также и их оборудования (для водоснабжения, канализации, вентиляции, освещения) соответствует требованиям санитарных правил, пожарной безопасности, безопасности дорожного движения.

Помещения для питания воспитанников, а также для хранения и приготовления пищи, оснащение группы, прогулочной площадки необходимым оборудованием и инвентарем.

В группе в наличии бактерицидная лампа, используемые в профилактических целях.

На стендах в приемных вывешивается информация для родителей о детских заболеваниях, мерах предупреждения, профилактических мероприятиях по детскому дорожно-транспортному травматизму.

Педагогический процесс в детском саду строится на основе примерной основной общеобразовательной программы дошкольного образования «Радуга» под ред. Т.Н.Дороновой, методических разработок разных авторов.

В качестве приоритетных задач определены следующие:

  • воспитание у дошкольников осознанного отношения к своему здоровью;
  • формирование у них элементарных представлений о сохранении и укреплении здоровья;
  • мотивация детей к занятиям физической культурой, обучение жизненно важным двигательным навыкам;
  • формирование знаний о физической культуре и спорте на доступном для них уровне.

Эти задачи решаются через проведение:

 1. Консультаций для воспитателей

  • «Оптимизация двигательной активности детей в ДОУ»,
  • «Физкультминутка – важный фактор оптимизации функционального состояния организма детей»,
  • «Неделя здоровья – одна из форм активного отдыха воспитанников»; 
  • разработка комплексов занятий по физкультуре на улице,
  • по гимнастике после сна;
  • составление подборки физминуток.

2. Проведение разных форм активного отдыха дошкольников в учреждении.

- дни и недели здоровья.

3. Организация дополнительных видов занятий:

- Кружок «Юные таланты» .

4. Совместная физкультурно-оздоровительная работа с семьей.

Комиссией по охране труда составляются акты осмотра детской площадки и других помещений для работы с детьми.

Ежедневно ответственными лицами осуществляется контроль с целью своевременного устранения причин, несущих угрозу жизни и здоровью воспитанников и работников.

 

В муниципальном бюджетном дошкольном образовательном учреждении Ладожский детский сад стипендии обучающимся не выплачиваются.

Воспитанникам предоставляются следующие меры социальной(материальной) поддержки:

1) обеспечение бесплатно учебными пособиями, а также учебно- методическими материалами, средствами обучения и воспитания в пределах федерального образовательного стандарта дошкольного образования;

2) за присмотр и уход за детьми-инвалидами, детьми-сиротами, детьми оставшихся без попечения родителей родительская плата не взимается;

3) родители имеют право на компенсацию части родительской платы за присмотр и уход за детьми в образовательной организации, осуществляющей образовательную деятельность, в размере 20% на первого ребенка от внесенной родительской платы, 50% на второго ребенка, 70% на третьего и последующих детей на основании Федерального закона от 29.12.2012 № 273- ФЗ "Об образовании в Российской Федерации"

Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *